Рекламные ролики Примеры роликов

Рекламные ролики

Как изготовить рекламный ролик на радио? При этом, сделать так, чтобы он имел успех. Наверное, многих интересует этот вопрос. Тем более, учитывая тот факт, что реклама на радио является одной из наиболее доступных и приемлемых по цене. Что же, посмотрим, что нужно при подготовке к выходу рекламного ролика на радио.

Для начала определяемся с тем, что конкретно будем рекламировать, для какой аудитории и посредством какого вида рекламы. Есть прямая реклама – эта та, которую мы обычно привыкли слышать в эфире, и спонсорская, когда ведущий объявляет, что спонсором показа/трансляции и т.д. является определенная компания. После выбора подходящего из них, а также стиля и вида рекламного продукта пишется сценарий, подбираются актеры, дикторы для озвучивания и приступаем к записи.

Во время написания сценария также следует учесть ряд нюансов. От них будет зависеть успех радиорекламы.

1. Насколько длительным будет ролик, решать самостоятельно заказчику, ведь от этого будет зависеть его стоимость. Но следует учесть, что наиболее эффективные – 30-векундные. Как правило, длительность его колеблется от 15 до 40 секунд.

2. Слова надо подобрать такие, чтобы от услышанного создавался яркий устойчивый зрительный образ.

3. Для большего эффекта запоминания на протяжении ролика нужно несколько раз повторить название услуги/товара или суть акции/предложения. Если это реклама на 30 секунд, то повторений должно быть 2-3.

4. Поскольку особое значение во влиянии на восприятие имеет музыка, стоит обратить внимание на соответствующее сопровождение и звуковые эффекты.

5. Заинтересовать слушателя надо в первые секунды – иначе он просто «прослушает» рекламу фоном, или переключится на другую волну.

6. Излагать мысли надо просто и доступно, чтобы их легко было воспринимать.

После того как лучший из сценариев отобран, можно думать далее, как будет создаваться реклама в Мичуринске на радио. Выбрав подходящий голос, проводим запись на специальной студии. После этого готовый ролик надо запустить в ход.

Реклама в Мичуринске, а точнее ролики, бывают:

- Информационные ролики – простая подача информации, возможно с музыкальным аккомпанементом аудио.

- Имиджевые ролики представляют собой те, в которых сам бренд настолько узнаваем, что не требует оглашения координат. Это свидетельствует о надежности и стабильности компании, но позволить себе могут такие ролики только те, кто действительно заслужил подобную репутацию.

- Игровые - сценки, диалоги, монологи.

- Музыкальные - песенка, слоган на распев.

Есть еще одна разновидность – джингл. Это короткое сообщение-фраза, что-то вроде лозунга, афоризма или просто запоминающихся слов.

Если же говорить об роликах, то стоит учесть тот факт, что если вы думаете о долгосрочной перспективе, то следует записать несколько вариантов роликов, так как когда один уже узнаваем и запоминаемый, то может со временем надоедать. Можно сделать себе брендовое музыкальное оформление или придумать слоган, которые будут на слуху в каждом новом радио ролике. Стоит также учитывать специфику деятельности своей компании, чтобы правильно выбрать целевую аудиторию.

Можно также выступать, например, спонсором выхода в эфир какой-либо передачи.

Какой вид рекламы выбирать – решать вам. Если вам интересно постоянно интриговать, привлекать и удерживать внимание клиентов, то следует использовать как можно более широкое поле деятельности для рекламной кампании. При этом стоит помнить, что важна каждая деталь: от того, что будет звучать, до того, кем это будет озвучено. Ведь неумело сделанная реклама может, наоборот, подпортить ваш имидж. А вы ж ведь хотите совсем не этого? Тогда давайте делать качественную рекламу в Мичуринске вместе!