Реклама в Мичуринске Эффективность рекламы

Реклама в Мичуринске

Радиореклама. Этот тип передачи информации – один из наиболее эффективных. Почему? Прежде всего, потому, что реклама в Мичуринске на радио – это массовость, ведь слышать информацию о ваших услугах или товарах будут сотни тысяч слушателей ежедневно повсюду: дома, на работе, в транспорте и путешествиях. Телевидение, невзирая на его якобы большую популярность, все не может похвастаться таким широким и быстрым распространением информации. Ведь, убирая в доме, мы чаще слушаем музыку на радио, а телевизор не запихнешь в автомобиль ли не установишь на столе на рабочем месте. Таким образом, поле и время воздействия на потребителей через радио-эфир во много раз больше. Даже те, кто едет в маршрутке или автобусе с наушниками, что подсоединены к смартфону, будут вашей целевой аудиторией.

Второе серьезное преимущество – это игра с голосом. Создание сильных визуальных образов, способных оказывать серьезное воздействие на потребителя рекламы, давая возможность ему фантазировать и дорисовывать свои собственные картинки, включать воображение. Поэтому реклама в Мичуринске на радио полезна еще и развитием воображения.

Существенным третьим плюсом аудио-рекламы является то, что она лояльна, потому как на телевидении сплошь и рядом используются зрительные образы откровенного и порой вызывающего характера, которые, ко всему прочему, возникают в самый неподходящий момент, что очень раздражает. На радио же вам никогда не включат рекламу посреди песни, иногда мы даже не замечаем, когда запускаются рекламные блоки – так они гармонично вписаны в эфир. Это, в свою очередь, способствует лучшему восприятию и усвоению информации из услышанного. Именно по этой причине реклама на радио очень эффективна в продвижении разных акционных предложений, особенно что касается услуг. Туристические путевки, салоны красоты, распродажи в магазинах – посредством радио вы намного быстрее достучитесь до клиента.

Стоит ли упоминать о том, что женщины, как говорится, «любят ушами»? Именно поэтому, реклама в Мичуринске , направленная на женскую аудиторию, особо эффективна. Прекрасная половина Мичуринска запросто представят ваш товар, дорисуют, "дофантазируют", даже запах кофе или мягкость материала почувствуют, только услышав, как «нежно он касается ваших губ». Половина слушателей у нас в Мичуринске – это женщины, поэтому реклама будет предельно оказывать на них влияние. Разместив у нас рекламу на радио, вы сразу увидите, насколько это целесообразно.

А мужчины? А мужчинам зачастую лень клацать по каналам и частотам, тем более, что мы грамотно подбираем оптимальные временные промежутки, когда запускаем рекламные блоки разного направления. Поэтому, сотрудничая с нами, вы непременно сразу обратите внимание на увеличивающийся поток новых энергичных, продвинутых, активных и компетентных клиентов – именно они занимают нашу целевую аудиторию. Ведь для каждого информационного ресурса проводят исследования с целью выяснения именно той преимущественной категории слушателей или зрителей, которая составляет основную массу, так сказать, наибольший удельный вес. В Мичуринске это молодежь в возрасте 20-35 лет – очень прогрессивная и выгодная для оказания влияния посредством рекламы целевая аудитория.

На наших радиоволнах – много юмора, хорошей музыки в сочетании с познавательными, развлекательными передачами и, так сказать, клубами по интересам. Основа музыкального эфира – это хитовые композиции, лучшие произведения всех времен и стран, исполняемые победителями различных музыкальных конкурсов и просто народными любимцами.

Специалисты в области радиорекламы говорят, что важно заинтересовать слушателя в первые 10 секунд ролика, иначе усиленного эффекта такая реклама иметь не будет. Реклама в Мичуринске на радио должна быть удачной, как говорится, в точку, способная привлечь и, конечно же, удержать внимание. Поэтому для того, чтобы достичь подобного эффекта, нужны услуги опытных специалистов, которые знают все о рекламе и способах ее воздействия.

Не секрет, что для многих радио является фоновым сопровождением работы, досуга и даже сна. Поэтому мы привыкли подсознательно воспринимать все подряд, что льется с разных аудио источников. Поэтому ненавязчиво повторяющаяся реклама, как популярная песня, заседает в нашем мозгу. И иногда мы с первого раза даже не осознаем, что слышали ее, но при четвертом-пятом повторении уже повторяем вместе с героями рекламного ролика реплики, насвистываем мелодии из рекламы и запоминаем тот или иной бренд, информацию об акции, распродаже и так далее. Со временем название определенной торговой марки или бренда уже становится для нас «своим».

При планировании эфира мы специально вставляем рекламные блоки через определенные промежутки времени, что дает возможность рекламе того или иного бренда, компании быть услышанными в тот или иной период. Ведь аудитория радио преимущественно подразделяется на поклонников радио эфиров как таковых, фанатов конкретной радиостанции, меломанов, любителей новостей. Поэтому мы также учитываем предпочтения каждой из этих категорий, когда запускаем рекламные ролики в разные временные промежутки.

Вооружитесь воодушевлением, красивыми интересными идеями – и вперед вместе в сферу рекламы в Мичуринске с нами!