Радио Шансон в Мичуринске Медиакит Шансон Заказать песню

Медиакит Шансон

«Шансон» – одна из наиболее популярных радиостанций в России, аудитория которой насчитывает миллионы. Только в Москве нас слушает ежедневно более 1 млн. человек, а по всей стране – около 8 миллионов в день. Радио Шансон входит в тройку самых слушаемых станций в России.

Радиовещание проходит в более чем 700 населенных пунктах Российской Федерации и обеспечивается около 200 передатчиками, размещенными в районных центрах.

Слушать радио Шансон в Мичуринске можно на радиоволне 90,0, а также онлайн через сайт chanson.ru. Половая структура. 53% аудитории – это мужчины. Соответственно, 47% – женщины.

Возрастная структура слушателей радио Шансон.

Наибольшая часть слушателей (так называемый возрастной срез) – это люди в возрасте от 25 до 64 лет. При этом по категориям картина выглядит таким образом. Наименьший удельный вес – 2% – принадлежит категории слушателей в возрасте от 12 до 15 лет. Молодых радиослушателей 16-19-летнего возраста у радио Шансон 2,3%. 4,6% – это аудитория в возрасте 20-24 года. Далее идет более высокий темп прироста в 7,8% – категории 25-34 года принадлежит доля в 12,4% радиослушателей. 16,7% – это 35-44- летние, а наибольшими поклонниками радио Шансон являются лица в возрасте от 45 до 54 лет – их 25,8%. 21,4% и 14,7% принадлежат возрастным категориям 55-64 года и 65 и старше соответственно.

Возраст слушателей Радио Шансон Мичуринск - реклама в Мичуринске

Уровень образования и сфера занятости слушателей радио Шансон.

Большинство слушателей, а именно 54,6%, имеют высшее образование. 44,8% – только среднее. Из общего количества опрошенных, 3,6% - это те, кто не имеет среднего образования (первая и частично вторая возрастная категория).

65% слушателей радио Шансон - работают, 31% - безработные (еще от 4% не получены ответы на данный вопрос).

Образование слушателей Радио Шансон Мичуринск - реклама в Мичуринске

Занятость слушателей Радио Шансон Мичуринск - реклама в Мичуринске

Социальная структура слушателей радио Шансон.

Большинство, а именно 32,5% аудитории – это руководители и специалисты. 20,8% - рабочие, а 17,8% - пенсионеры. Слушателей на должности служащего 9,3%. Наименее численные категории – от 4,6% до 4,2% – это домохозяйки и женщины в декретном отпуске; студенты и учащиеся; безработные...

Социальная структура слушателей Радио Шансон Мичуринск - реклама в Мичуринске

Структура по уровню дохода слушателей радио Шансон.

Учитывая тех, кто дал ответ на данный вопрос, более половины (56,3%) всех радиослушателей имеют высокий уровень дохода, на среднем уровне находятся 18,7% аудитории, 7,4% - ниже среднего.


Таким образом, имеем следующий портрет среднего слушателя радио Шансон. Это 25-64-летний мужчина либо женщина с высшим образованием, который является руководителем, специалистом или рабочим. Это довольно похвально, поскольку свидетельствует о том, что большинство аудитории – люди занятые и образованные. Еще больше радует тот факт, что это те, кто имеет доходы выше среднего уровня. А это развенчивает миф о том, что шансон – это музыка "барыг" и тюремщиков. Ведь радио Шансон - это круглосуточное радио не только с музыкой, но и познавательными и развлекательными передачами об автомобилях, спорте, известных артистах и, конечно, музыке.

Конечно же, реклама в Мичуринске на радио Шансон тоже популярна, как и сам канал. 20-ти или 30-секундные рекламные ролики идут по нескольку раз за час эфира.